Заказать тахограф онлайн!

 

Какой купить тахограф?

Так называемый единственно «правильный» тахограф разрешенный к использованию на территории РФ — это тахограф оснащенный криптовально-шифровальным блоком (СКЗИ) и системой ГЛОНАСС.

Приказ МинТранс №36 и №273. Все самописцы не имеющие этих девайсов негодны. При этом тахографы которые были установлены на транспортные средства в соответствии с требованиями технического регламента до 1 апреля 2014 года  можно использовать до 01 января 2018г.

Аналоговые тахографы (с таходисками, не позволяющие регистрировать данные на пластиковой карте водителя) до 01 июля 2016 г. в срочном порядке предстоит заменить на цифровые (приказ минтранса РФ №348 от 02 декабря 2015 г.)

Стоимость тахографов

С 01 июля 2016 года на территории Российсой Федерации ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛОГОВЫХ ТАХОГРАФОВ их необходимо заменить на электронные устройства

В Компании МосАвтоКарт вы сможете купить тахографы с установкой с блоком СКЗИ в соответствии с приказом № 36 и 273 Минтранса РФ а также заменить аналоговые устройства на соответствующие нормам цифровые тахографы. Представленные марки: ТЦА-02, Атол и Штрих, Continental отвечающие всем строгим требованиям законодательства, включая все дополнения и изменения, для использования как на территории РФ так Европы.

Всем транспортным компаниям, осуществляющим внутрироссийские и международные перевозки, необходимо установить тахограф, а также считывать с него данные. Дабы избежать наказания в виде крупных штрафов. (см.Поправки в КоАп.) Узнать цену и купить «правильный» тахограф с СКЗИ вы можете в нашей компании по цене производителя.  Если вы занимаетесь перевозками за пределы РФ мы поставим вам тахограф ЕСТР со всем необходимым дополнительным оборудованием.

 

Требования Законодательства относительно Тахографа и порядка его установки

Все юридические лица и частные предприниматели, а теперь также и физические лица использующие грузовой автомобильный транспорт и автобусы обязаны с 1 апреля 2013 года установить на них цифровые тахографы (устройства контроля режима труда и отдыха). Установленные ранее аналоговые тахографы (с бумажной шайбой) следует заменить на электронные (приказ Минтранса №348), тахографы цифровые, но без СКЗИ (по 720 постановлению) и тахографы цифровые отвечающие требованиям ЕСТР установленные до 01 апреля 2014 года закон демонтировать или менять на цифровые с СКЗИ обязывает к 1 января 2018 года

Также, ФЗ-№78 (статья 7) вносит изменения в Административный кодекс (статья 11.23), т.е. назначает наказание за отсутствие (а равно за неисправный или наличие неустановленного образца) тахографа на автомобиле или автобусе в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя, или на должностных лиц от 5000 руб. до 10000 руб.; в скором времени от 50 000 до 70 000 соответственно. Кроме того следует иметь ввиду что взыскивать штраф могут хоть каждый день.

нарушение водителем режима труда и отдыха в размере от 1000 руб. до 3000 руб. на водителя.

Что ожидает перевозчиков далее и какие будут в ближайшее время штрафы….

Замена тахографа аналогового на цифровой

  •  Тахографы установленные до 01 апреля 2014г. , которые соответствуют требованиям ЕСТР, разрешается использовать до 01 января 2018г., после чего, для дальнейшей эксплуатации потребуется получать лицензию международного перевозчика или менять на тахограф с блоком СКЗИ
  •  Автомобили  с исправными аналоговыми тахографами можно эксплуатировать до 01 июля 2016 (это все шайбовые тахографы). Уже следует заменить на электронные (цифровые).

– положения ЕСТР не применимы в отношении организации и осуществления перевозок внутри Российской Федерации, потому как регулируют исключительно международные перевозки.

На автомобили выпущенные или впервые зарегистрированные на территории РФ после 16 июня 2010 года необходимо ставить ТОЛЬКО цифровые тахографы.

  • В соответствии с приказом Минтранса РФ № 36 тахографы, установленные в соответствии с 720-м Постановлением Правительства РФ (т.е. без блока СКЗИ) разрешены к эксплуатации в случае если автомобиль был оборудован тахографом до 01.04.2014 года. Указанные тахографы подлежат замене в срок до 01.01.2018 года.

 

Когда и кому следует устанавливать тахографы?

Сроки установки тахографов по:
 – Приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013г.
Тахографы устанавливаются на автомобили осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов
  • для автобусов категорий М2 и M3, используемых для перевозки пассажиров — до 1 апреля 2014г.;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов — до 1 апреля 2014г;
  • для транспортных средств категории N3, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн — до 1 сентября 2014г.;
  • транспортных средств категории N2, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. — до 1 апреля 2015г;
  • для транспортных средств категорий М2, М3, N2, N3 оснащенных тахографами по ЕСТР и техрегламенту, без блоков СКЗИ – до 1 января 2018г.

 

Какой тахограф установить

Устанавливать положено два типа цифровых тахографов. Если на вашем авто не предустановлен тахограф заводом изготовителем ТС и Вы не осуществляете международных перевозок, то закон обязывает устанавливать цифровые тахографы, имеющие в своем составе блок криптозащиты – СКЗИ и лицензированные на территории РФ. (для перевозок на территории РФ.) Для эксплуатации при международных перевозках, в том числе и на территории Белоруссии и Казахстана этот тип не допустим. Для международных перевозок возможно только использование цифровых тахографов, имеющих Международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяющих требованиям ЕСТР (Европейские тахографы, предустановлены на большинстве европейских автомобилях). Если огранизация не имеет лицензии на международные перевозки такой тахограф допустимо использовать до 2018 года, далее подлежит замене на тахограф с СКЗИ (приказ Минтранса №36).

Установка тахографа позволяет решить следующие задачи

  • повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем;
  • исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память КУ и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету;
  • увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, а также снизить потребление топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения;
  • обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам;
  • оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти КУ;
  • объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя – он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом;

ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ ТАХОГРАФА ЗДЕСЬ
Итак, что необходимо для правильной работы с цифровым тахографом?

  1. Цифровой тахограф
  2. Карта предприятия
  3. Карта водителя
  4. Загрузчик данных с карт и цифрового тахографа
  5. Программное обеспечение для работы с данными цифрового тахографа

Первым делом вам необходимо получить карту предприятия и карты водителей (индивидуально для каждого водителя). По вопросам выдачи карт можно обратиться по телефону +7 (495) 645 70 60.

 

По закону вы обязаны:

  • Считывать данные с карты водителя не реже 1 раза в 28 дней;
  • Считывать данные с тахографа не реже 1 раза в 90 дней;
  • Хранить данные в электронном виде в формате .ddd в течение одного года;
  • Кроме того, все водители РФ обязаны соблюдать Положение о режиме труда и отдыха водителя.